• Страница 1 из 1
  • 1
5 заповедей саппота
сообщение 03.06.2010, 12:15
Сообщение #1
Рядовой



Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 03.06.2010
Пользователь №:
Статус: Offline



1. Я 100 раз говорил, говорю и буду говорить, что самое главное для саппорта это его мана, точнее его оставшееся количество. Не даром есть мудрая народная поговорка - "пати будет жить пока у бишопа есть мана". А маны на хил у того же биша будет больше, если он не будет ее швырять направо и налево, а будет использовать ее с головой.
Основные цели для саппортов - это баф и поддержание жизни пати, основные, но не все.
Бывает такое, что на кач собралась заведомо сильная пати, то есть саппорт может даже отбафать как попало, и пати всеравно вынесет любой зерг в том же ЛОА или очистит подчистую за несколько секунд очередную комнату в катах.
А бывает очень часто, что в пати 1 дд или несколько, но низкого качества ;), вот тут от бафера многое зависит.

2. Саппорт всегда должен знать что, когда и кому бафать, так же должен учитывать особенности местных мобов, на которых ведется охота: их слабости и резисты, - с учетом всего этого "качество" такого бафа, а соответственно
качество самой пати, ее сопротивляемость мобам, и атакующая сила - все это влияет на килл рейт, то бишь на
колличество мобов, убиенных за единицу времени.
Сразу конкретный пример в догонку, возьмем классического саппорта - ПП, имеет много разных бафов и резистов.
Качаясь на мобах без магической атаки и без дебафов можно не бафать М деф и ментал, качаясь на мобах с елементальной маг атакой, полезно будет кинуть на пати соответсвующий резист, но баф должен исходить из необходимости, то есть не стоит бафать то, что, в принципе, не нужно - не имеет никакой пользы. На потраченное мп вы могли бы похилить пати.

Не скажу, что открыл америку, но мп никогда не должно быть полным в отличии от ХП, так как МП и ХП постоянно востанавливаются, фул МП у саппорта означает, что сап не использует весь свой потенциал. Другими словами, время,
за которое могло отрегенится определеное количество маны, которую можно использовать на тот же хил, рут, слип, отрачено в пустую.
Но главное, "рут рутом, хил хилом", а баф должен быть у каждого чара, и у вас всегда должно быть нужное количество мп к началу бафа.

3. Далее если в пати есть несколько сапов у которых есть одинаковые бафы, то нужно договорится кто и что из этих бафов кидает. Если в пати есть несколько сапортов, у которых есть одинаковые бафы, но лвл сапортов
разнится, то по-любому будет такое, что лвл конкретного бафа у одного будет выше, у другого ниже, поэтому не стоит кидать баф, который перекроется другим.

4. Далее хилерам не стоит хилить, если у конкретного чара
хп больше примерно 70 % (лично я так делаю), так как 70 % это не критично и 30 % можно автоматом на селф регене
+ хилками отхилить.

5. Так же не стоит хилить масс хилом пати, если в нем менее 3-4 человек с хп которое требует хила. Если пати не фул, то смотреть будет ли выгодно по мп допустим хилить кажого чара обычнм хилом, либо масс.

6. Вот лично мне, очень не нравится когда в пати есть сапорты, которые бафают, хилят и.. больше ничего. Ладно бы,
если еще бафали и хилили как полагается... лично мне очень будет приятно, если тот же ПП будет колотить моба
ручками (для этого лучше будет ,что бы тот бафнул и себя как меле (воина)) и что бы он бил мобов с сосками, а не тупо стоял в стороне или был на фоллоу (прицеплен), у меня такое ощущение, что он в афк, а я тут один такой молодец мобов колочу - его качаю.

Если все это соблюдать, то цены вам не будет, кем бы вы не играли. А если выберете чара, входящего в число "меганагибаторских" проф, те же ТХ, например, то вы таким и будете, а само название чара, которым вы играете ничо вам не даст, если вы как говорят "криворучка".

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Текстовая версия
Офицальный форум клана ArtOfWar © 2010 for AoW
Сейчас: 26.11.2024, 10:41